Что дает бонусная карта Метро и как ее получить

Что дает бонусная карта Метро и как ее получить

Метро – известная сеть супермаркетов, продукция которых пользуется спросом не только у физических лиц, но и у малого бизнеса. Причина этому очевидна – как и многие ритейлеры, поставщик продает свою продукцию по ценам намного ниже, чем в большинстве розничных магазинов. Дополнительную выгоду постоянные оптовые клиенты сети могут получить, оформив карту гостя.

Что это такое?

Карта постоянного клиента пластиковая, но может предъявляться и в электронном виде на экране приложения. Она обладает уникальным номером, который привязан к клиенту и его телефону (или электронной почте).

Создавали эти карты для того, чтобы избежать столпотворения в очередях и предоставить оптовым покупателям дополнительные преимущества. Всего существует два их типа – клиентская и гостевая. Первую получают юридические лица – магазины, гостиницы и прочие фирмы. Физическое лицо может оформить пластик только будучи индивидуальным предпринимателем.

Чтобы заказать карту, потребуется скачать и установить специальное приложение от компании «Метро», или же обратиться к менеджеру в самом магазине. Не так давно появилась еще одна возможность – оформить заявку с помощью бота, написав ему через мессенджер Viber.

Отдельного упоминания заслуживает «золотая карта». Она дает еще больше преимуществ, но для ее получения потребуется купить товаров на сумму более 1200000 руб. за прошедший полный год.

Преимущества карты

Обладатели получают дополнительные возможности:

  1. Участие в акциях и распродажах, проводимых специально для клиентов.

  2. Моментальное информирование о поступлении новых товаров и скидках на них.

  3. Накопление и трата бонусов.

Клиенты, не имеющие карты, обслуживаются на общих условиях, в то время как держатели пластика имеют право на дополнительные скидки и эксклюзивные предложения.

Нюансы ее использования

Заказывая карту Метро, будущий клиент компании должен ознакомиться с условиями оформления. К ним относятся:

  1. Необходимость предоставить документы, сообщающие о том, что человек является официальным представителем компании, от имени которой будет проводить закупки.

  2. Подтверждение личности, для этого придется взять оригинал паспорта для сравнения указанных и реальных персональных данных.

  3. Заполнение анкеты перед подачей заявки.

После выпуска пластика им можно пользоваться для совершения покупок, накапливания бонусов и их последующего списания. Важно учитывать, что на одну компанию при наличии сразу нескольких представителей можно выпустить до 5 карт. Но при этом приветственные бонусы (за установку приложения, за первую покупку и т.д.) будут выданы только на первую оформленную заявку.

Важно: при покупке сотрудник компании имеет право запросить проверку документов, поэтому важно носить паспорт с собой. Случаи использования карты, зарегистрированной на имя одного человека третьим лицом, приравниваются к мошенничеству.

В случае потери пластика необходимо в кратчайшие сроки связаться с менеджером компании для блокировки и перевыпуска. Такая же процедура понадобится, если мобильный номер, который использовался для регистрации карты, стал недоступен.

По мнению оптовых покупателей торговой сети Метро, карты этой компании позволяют еще больше сэкономить. Физическим лицам участие в программе недоступно, но иногда проводятся акции, позволяющие обойти это правило без оформления ИП или работы уполномоченным представителем какой-либо организации. Во всех остальных случаях обычные люди могут при посещении супермаркета воспользоваться стандартными предложениями и скидочными программами, включая мелкооптовые и оптовые покупки.

Узнать о том как оформить и активировать карту магазина METRO — https://koshelek.app/skidochnaya-karta-metro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *